Техническое обслуживание автомобиля Mazda состоит из ежедневного контрольного осмотра, выполняемого владельцем, периодического техобслуживания, которое проводится в соответствии с установленным регламентом на определенных пробегах или календарных сроках эксплуатации, а также операций по уходу за кузовом и салоном автомобиля. Периодическое техническое обслуживание проводится на сервисной станции официального дилера Mazda.
С полным регламентом операций технического обслуживания вашего автомобиля вы можете ознакомиться в руководстве по эксплуатации, либо обратившись к официальному дилеру Mazda.
ТО в официальном сервисе «Мазда» в Перми
Mazda Motor Corporation вывела техническое обслуживание автомобилей на новый уровень. Гарантируя высокие стандарты, использование оригинальных запчастей и рекомендованных рабочих жидкостей, официальный сервис «Мазда» в Перми также предлагает всем своим клиентам комфорт и удобство.
Если раньше у каждого автомобиля была бумажная сервисная книжка, то сейчас все ТО «Мазда» фиксирует в книжке электронной. Чем это удобно для вас?
Во-первых, вам не надо беспокоиться о потере сервисной книжки, она доступна в любое время как вам, так и сотрудникам сервиса. Вся информация о всех пройденных вашей «Мазда» ТО хранится в защищённой базе данных, внести информацию в которую может только лицо с доступом.
Во-вторых, благодаря точной фиксации технического обслуживания повышается цена вашей «Мазды», если вы вдруг решите её продать. Ведь покупатель сможет увидеть детальную и честную сервисную историю.
В-третьих, вы будете получать уведомления о необходимости пройти ТО. А своевременное обслуживание — залог беспроблемной эксплуатации автомобиля и увеличения срока его службы!